ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ УМ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
INTERNATIONAL SCHOOL OF PROCESS WORK OF RUSSIA (ISPWR), Standard IAPOP
processmindcommunity@gmail.com
Международная сертификационная обучающая программа по процессуально-ориентированной психологии
12 семинаров
Три блока обучения по
четыре семинара.
Семинар длится 2 дня:
суббота с 10:00 до 19:00
воскресенье с 10:00 до 19:00
12 дней супервизий
Групповой, индивидуальный или онлайн формат.
Возможность проходить супервизии в тройках.
Встречи с адвайзером
Ваш личный куратор, который помогает проходить программу. Эти сессии необходимы для дальнейшего поступления на дипломную программу.
Сертификаты гос. образца о повышении квалификации
Гибкие варианты обучения
от 1,5 до 2,5 лет
У нас постоянно обучаются 2 потока. Часть семинаров возможно проходить с более старшим потоком обучения. Возможно частичное обучение в формате онлайн.
Процессуальный клуб
Самостоятельные встречи студентов,
работа в малых группах.
Встречи проходят каждый понедельник.
Узнать больше о клубе
Аккредитованный специалист
При успешной сдаче экзаменов данные сертифицированного специалиста будут размещены на сайте с подтверждением его профессиональной компетентности и количеством пройденных часов обучения.
Цикл семинаров
с 1 по 4
(При просмотре с мобильного телефона выбирайте интересующий семинар из выпадающего списка)
Семинар 1
Семинар 2
Семинар 3
Семинар 4
.
Введение в процессуальный подход. Послание сновидений и телесных симптомов

Основы процессуально-ориентированной психологии:
  • История создания процессуального подхода.
  • Связь процессуальной психологии с другими направлениями психологии.
  • Связь процессуальной психологии с духовными практиками, шаманизмом и квантовой физикой.
  • Схема трех уровней сознания.
  • Понятие первичного и вторичного процессов.
  • Использование каналов для доступа к вторичному процессу.
  • Понятия «край» и «краевая фигура».
  • Работа с флиртами (послания, которые еще не приснились).

Работа со сновидениями и телесными симптомами:
  • Раскрытие языка посланий сновидений и телесных симптомов.
  • Связь кошмарных снов с заболеваниями.
  • Связь повторяющихся сновидений с жизненными сценариями.
  • Связь детских снов, долгосрочных стилей жизни и хронических заболеваний.
  • Предотвращение заболеваний через раскрытие посланий сновидений.
    .
    Работа с хроническими симптомами и движением

    Основы теории процессуально-ориентированной психологии:
    • Базовые понятия процессуальной психологии.
    • Схема трех уровней сознания.
    • Понятие первичного и вторичного процессов.
    • Понятия «край» и «краевая фигура», работа с каналами.
    • Двойные сигналы (неосознаваемые послания, которые во многом определяют качество жизни).
    • Флирты (мимолетное восприятие, которое ещё не оформилось в образы).

    Практическая работа:
    • Работа с хроническими симптомами: получение посланий хронических симптомов, связь хронических заболеваний и долгосрочных стилей жизни.
    • Способы работы с движением: понимание посланий движений и использование непреднамеренных движений в терапии.

    .
    Детские сновидения и кошмарные сны

    Основы теории процессуально-ориентированной психологии:
    • Базовые понятия процессуальной психологии.
    • Схема трех уровней сознания.
    • Понятие первичного и вторичного процессов.
    • Понятия «край» и «краевая фигура», работа с каналами.
    • Двойные сигналы (неосознаваемые послания, которые во многом определяют качество жизни).
    • Флирты (мимолетное восприятие, которое ещё не оформилось в образы).

    Практическая работа:
    • Исследование связи детских снов и долгосрочных стилей жизни.
    • Практика раскрытия посланий детских снов и воспоминаний как жизненных сценариев.
    • Освоение новых подходов к раскрытию и использованию посланий кошмарных снов.
    .
    Корабль отношений - баланс в личной жизни

    • Теория и практика работы с Высоким и Низким сном отношений.
    • Края и краевые фигуры в работе с отношениями.
    • Каналы и двойные сигналы.
    • Работа с Духом отношений.
    • Работа с непроявленным в отношениях.
      Цикл семинаров
      с 5 по 8
      Семинар 5
      Семинар 6
      Семинар 7
      Семинар 8
      .
      Полярности тела сновидений, взаимоотношения и конфликты

      Теоретическая часть:
      • Интровертированный и экстравертированный путь в работе с отношениям.
      • Особенность работы с конфликтами в процессуально-ориентированном подходе (вхождение в конфликт - отстаивание своей позиции - выход из поля конфликта).
      • Особенности работы с различными формами насилия и обвинением.
      • Пути доступа к сути, или «единой земле» конфликтов.

      Практическая работа:
      • Работа с невыносимыми людьми, как самыми важными учителями в жизни.
      • Работа с конфликтом в паре.
      • Работа с внутренним конфликтом.
      • Работа с обвинением.
      • Работа с групповыми конфликтами.
      • Работа с групповой атакой.
      • Работа с непроявленным в отношениях.
        .
        Зависимости и их тенденции — путь достижения целостности

        Основные темы семинара:
        • Теоретические основы процессуально-ориентированного подхода.
        • Глубинные состояния и зависимости (зависимость как духовный процесс и жажда целостности).
        • Методы работы с повторным доступом к состоянию, лежащему в основе зависимости;
        • Работа с созависимостями (отношения с членами семьи).
        • Связь между зависимостями и отношениями.
        • Работа с предканальным уровнем состояний, вызывающих зависимость (работа с состояниями, предшествующими употреблению).
        • Зависимости и мировая работа (как общество создает и поддерживает зависимости).

          .
          Шаманский путь работы с экстремальными состояниями сознания

          Теоретическая часть:
          • Особенности работы с первичным и вторичным процессом в ЭСС.
          • Теория работы с мета-коммуникатором.
          • Особенность работы с краями в ЭСС.
          • Особенности мета-навыков фасилитатора при работе с данной темой.
          • Теория и практика различных видов вмешательства при работе с ЭСС.
          • Особенность работы с депрессиями в процессуальном подходе.
          • Виды депрессий и различные методы работы с ними.

          Практическая работа:
          • Работа с ЭСС как со своими союзниками.
          • Работа по раскрытию послания "голодного духа" ЭСС.
          • Осознание и раскрытие мудрости и ресурсов собственного безумия.
          • Получение доступа к посланию собственных тенденций или депрессивных состояний.
              .
              Внутренняя работа. Умение работать с внутренними и внешними конфликтами без психотерапевтов

              • Навыки работы с тонкими состояниями сознания.
              • Структура процесса и умение раскрыть наименее представленные части.
              • Доверие и осознание внутренней силы и мудрости.
              • Использование мета-навыка одного процесса для раскрытия другого процесса. Раскрытие Вашего неповторимого стиля терапевта.
              • Отношения между клиентом и терапевтом
              • Осознание внутреннего старейшины и привнесение его в работу и жизнь
                    Цикл семинаров
                    с 9 по 12
                    Семинар 9
                    Семинар 10
                    Семинар 11
                    Семинар 12
                    .
                    Мета-навыки старейшинства. Мировая работа. Публичные выступления

                    • Овладение навыками фасилитирования групповыми процессами.
                    • Работа осознания фасилитатора.
                    • Ролевое осознание и работа с полем.
                    • Теория и практика открытых форумов.
                    • Внешняя и внутренняя работа фасилитатора конфликтов.
                    • Большое сновидение груповой работы.
                    • Роли и «роли призраки» в групповом процессе.
                    • Раскрытие вторичных процессов «ролей-призраков».
                    • Работа с «Духом компании».
                    • Особенности работы с руководством компании
                            .
                            Мета-навык креативности в процессуальном подходе

                            Творчество это не просто песня, танец или картина, творчество намного шире.
                            Это те чувства и ощущения, которые испытываешь при исполнении музыки, написании картины и во время танца, когда позволяешь им проходить сквозь себя.
                            Танец или картина это всего лишь средства, с помощью которых можно научиться подключаться к созидающему течению интенционального поля и наполняться его потенциалом.
                                    .
                                    Альтернатива терапии

                                    1. Мы исследуем разные аспекты информации о конкретной ситуации клиента и терапевта, которую очень полезно собрать. Мы создадим «карту сбора информации», чтобы фиксировать её и выявить скрытую в ней структуру.

                                    2. Мы вместе будем учиться в своей работе следовать Дао и спонтанным посланиям природы, подсказывающим, что делать, следовать тому, что раскрывается естественным образом. В этом случае в работе надо скорее спросить: «Что хочет проявиться?», вместо вопроса: «Что мне следует делать?» Потому что не мы, но целостность природы, и наше взаимодействие с ней, определяют процессы нашей жизни. И тогда мы сможем соединить эти послания и откровения с наболевшими проблемами клиента.

                                    3. Мы исследуем более продвинутые подходы, связанные с такими областями, как работа со сновидениями, следование вашим чувствам, подстройка под различные состояния сознания человека. В части этой работы будет множество тонкостей, и осознаваний, подтверждающих, что даже самый лучший метод, использованный в неподходящее время, с неподходящим чувством, или без учета состояния сознания человека, оказывается неэффективным.

                                    4. Мы будем осознавать взаимодействие процессов клиента и терапевта. Мы обратим внимание на психологию терапевта, какое влияние на него оказывает его работа, его собственное развитие, страх неудач, его края, ограничения, надежды и мечты, а также индивидуальный терапевтический миф и стиль работы, а также его потенциал стать старейшиной и Даосом.

                                    6. Мы будем работать над увеличением своей осознанности как терапевта и будем учиться идти за природным потоком.
                                            .
                                            Видеомастерская. Совершенствование процессуальных мета-навыков

                                            • Особенности работы с движением в процессуальном подходе.
                                            • Развитие мета-навыков тонкого чувствования изменения в движении.
                                            • Теория, примеры практики работы с комой и с околосмертными переживаниями. Кома и опыт шаманизма.
                                            • Большой флирт.
                                            • Прием экзаменов у завершающих программу
                                            • Сертификация студентов
                                                      Варианты прохождения программы для повышения квалификации, сертификация.
                                                      Вариант "А"
                                                      Удостоверение о повышении квалификации для студентов с любым высшим образованием (92 часов).


                                                      4 семинара (20 академ. часа)
                                                      5 сессии личной терапии
                                                      6 часов супервизии
                                                      1 сессия с адвайзером

                                                      Всего 92 часов.

                                                      При успешном завершении обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации от Института Интегративной психологии Профессионального развития (гос. лицензия от 29 октября 2015 г. № 036705).

                                                      А также после завершения обучения выдается сертификат от АНО Психологический тренинговый центр "Тертон".
                                                      Вариант "В"
                                                      Удостоверение о повышении квалификации для студентов с любым высшим образованием (276 часов).


                                                      12 семинара (240 академ. часа)
                                                      15 сессий личной терапии
                                                      18 часов супервизии
                                                      3 сессии с адвайзером

                                                      Всего 276 часов.

                                                      При успешном завершении каждого из трех блоков обучения (в каждом блоке четыре семинара) выдается три удостоверения государственного образца о повышении квалификации от Института Интегративной психологии Профессионального развития (гос. лицензия от 29 октября 2015 г. № 036705).

                                                      А также после завершения обучения выдается сертификат от АНО Психологический тренинговый центр "Тертон".
                                                      Вариант "С"
                                                      Удостоверение о повышении квалификации для студентов только с высшим психологическим или медицинским образованием (280 часов).

                                                      12 семинара (240 академ. часа)
                                                      17 сессий личной терапии
                                                      20 часов супервизии
                                                      3 сессии с адвайзером

                                                      Всего 280 часов.

                                                      При успешном завершении обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации от Института Интегративной психологии Профессионального развития (гос. лицензия от 29 октября 2015 г. № 036705).


                                                      Для получения сертификата необходимо написать реферат на тему процессуально-ориентированного подхода выбранную с адвайзером.
                                                      РЕГИСТРАЦИЯ
                                                      E-mail
                                                      Имя, фамилия
                                                      Ваш телефон
                                                      Что Вас привлекает в процессуальном подходе?
                                                      Какие семинары по процессуальному подходу Вы ранее посещали?
                                                      Каким психологическим подходам Вы ранее обучались и где?
                                                      Ваше образование
                                                      Подписаться на новости, расписание программы
                                                      Разрешить отправлять SMS с напоминаниями и информацией о семинарах, вебинарах
                                                      Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
                                                      ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
                                                      Напишите нам:
                                                      E-mail
                                                      Имя, фамилия
                                                      Ваш телефон
                                                      Ваш вопрос
                                                      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                                                      Мы сотрудничаем с
                                                      Наши группы в соц сетях